Devil May Cry 5 – жгучие танцы

Анонс Devil May Cry 5, и что характерно именно пятой части, а не продолжение весьма неплохого, но все же ребута, вызвал массу оваций. Хотя после демонстрации трейлера у многих появились сомнения…

Жанр:Action (3rd Person)
Разработчик:Capcom
Издатель:Capcom
Дата выхода:PC, PS4, Xbox One: 8 марта 2019 года
Официальный сайт:http://www.devilmaycry5.com/

Как и раньше серия DMC прыгает с места в карьер. Пятая часть следует канонам, что сразу же нас переносит к японским корням серии. Вообще здесь очень много схожего именно с японской серией, что многие могли бы счесть за вторичность. Но в данном и конкретном случае играет лишь на руку проекту. Потрясающие ролики в один момент сменяются игровым действом, и иногда не сразу понимаешь, где начинается непосредственно сама игра, а где наслаждаешься постановкой.

Devil May Cry 5
Данте прекрасен как всегда
Devil May Cry 5
Бестиарий пополняется по ходу игры без остановок
Devil May Cry 5
Данте способен во время боя менять стиль, что вносит много разнообразия в сражения

Неро, как и раньше, отлично управляется со своим мечом и пистолетом. Демоническую руку наш старый знакомый заменил на механическую, что нисколько ему не мешает управляться с демонами всех мастей и размеров. Неро научился и новым приемам благодаря смене рук, а на протяжении всего приключения ему приходится изучать новые трюки, прокачивая свои навыки за счет красных сфер, разбросанных по уровням. Не обошлось и без Данте, которые не забыл про четыре боевых стиля, которые можно переключать «налету», что дает практически безграничные возможности в бою. Не обошлось и без нововведений, в лице нового персонажи – Ви (V), который слаб, и на первый взгляд не сможет обидеть и мухи, но при этом умеет призывать в бой птицу и пантеру, а когда дело пахнет жаренным, то на арену выходит голем. Отрезки игры, посвященные этому герою, заметно менее динамичны, каждый удар наносится буквально с неимоверным усилием. При этом питомцы не атакуют врагов автоматически, и любят в самый неподходящий момент уходить на перезарядку.

Devil May Cry 5
Неро получил новые гаджеты
Devil May Cry 5
Вместо демонической руки у него появились механические, которые ничуть не хуже
Devil May Cry 5
Иди сюда, демон!
Devil May Cry 5
Команда молодости нашей

Основная причина появления трех героев – разнообразие. На протяжении всей сюжетной кампании, они сменяют друг друга, что позволяет не привыкать к одному герою и постоянно менять стиль битв. При этом буквально после первого круга у игрока появляются свою любимчики, и с нетерпением ждешь их возвращения.

Разработчики постарались на славу, и поэтому список монстров на протяжении всей игры не перестает обновляться. То и дело можно встретить разных монстров от крупных и сильных гигантов, до созданий, способных блокировать практически все наши атаки, или сверхбыстрых тварей. Постоянно приходится искать подход к каждому из них. Сами битвы напоминают кровавый танец, где важны не только сами приемы, но и их красота исполнения. Стоит только получить оплеуху, и счетчик тут же обнуляется. Поэтому приходится все время оглядываться и находиться в движении.

Огромной ложкой дегтя можно смело назвать систему микротранзацкий, где за реальные деньги можно приобрести сфера, которые расходуются на покупку усилителей и возрождения в поединках. «Плати, чтобы побеждай» в серии DMC выглядит как убогий костыль для совершенно ленивых геймеров без воли к победе.

Масла в огонь добавляют художники-декораторы, которые словно из-под палки оформляли локации. Здесь каждая комната похожа на предыдущую, а локации буквально ничем не могут удивить. Но когда встречаешься с монстрами, понимаешь за что они едят свой хлеб. Модели всех без исключений монстров были проработаны до мельчайших деталей.

Devil May Cry 5
V — новый персонаж
Devil May Cry 5
Новый герой слаб, но имеет свои сильные стороны
Devil May Cry 5
V может призывать своих питомцев в битву

Devil May Cry 5 не смотря на свои немногочисленные недостатки можно считать успешным возвращением серии к своим истокам. Невзрачный дизайн локаций и система «плати-побеждай» хоть и оставляют осадочек, но буквально меркнуть по сравнению с пафосом и красотой постановок, персонажей, монстров и боевой системой. Об этом просто забываешь напрочь. Единственное чего не хватает – вызова, который можно получить на последних уровнях сложности (всего их 6), но для начала придется набить руку на первых двух, и лишь потом в очередной раз возвращаясь к прохождению оттачивать свой боевой стиль и готовиться к встрече с реальными проблемами.

Related posts

Leave a Comment